Общайтесь с поставщика? поставщик
Miraclean Technology Ms. Miraclean Technology
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

Miraclean Technology Co., Ltd.

ГлавнаяПродукты Показать

Все продукты (Total 116 Products)

Пенные тампоны с круглой головкой Заменить
Тампоны для чистых помещений MFS-708 Губка для очистки оптики объектива камеры Тампон из пены MFS-708 термически скреплен полиуретановой пеной 100PPI с открытыми ячейками и светло-зеленой ручкой из полипропилена, его большая круглая головка обладает отличной способностью удерживать растворитель и долговечностью. Он не...
MFS-708 Пенный тампон для чистых помещений с большой круглой головкой

марка: Чудо

Подробности Упаковки: 100шт / пакет (2 внутренних пакета по 50шт), 40 пакетов / ящик

Способность поставки: 1000000pcs/day

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

MFS-708 Круглый тампон с головкой - это большой тампон общего назначения для очистки поверхностей и труднодоступных мест. Головка из пенополиуретана с закрытыми порами обладает превосходной износостойкостью и амортизацией. Жесткая внутренняя лопасть обеспечивает надежную поддержку. Большая ручка из полипропилена...
MFS-707 Палочка из пенополиуретана с прямоугольной головкой

марка: Чудо

Подробности Упаковки: 100шт / пакет (2 внутренних пакета по 50шт), 40 пакетов / ящик

Способность поставки: 1000000pcs/day

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

MFS-707 Тампон с прямоугольной головкой - это большой тампон общего назначения для очистки поверхностей и труднодоступных мест. Головка из пенополиуретана с закрытыми порами обладает превосходной износостойкостью и амортизацией. Жесткая внутренняя лопасть обеспечивает надежную поддержку. Большая ручка из полипропилена...
Беспыльные нетканые салфетки M3 Soft

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 100 шт. / Упак. 30 пакетиков / коробка

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

В настоящее время отечественный М3, выпускаемый нашей компанией, имеет полный ассортимент и мягкое и твердое различие. Соотношение состава делится на различные сорта, от полиэстера до вискозы, чтобы удовлетворить потребности в чистке различных производственных линий производителей. Держите его в чистоте и меняйте его...
Чрезвычайно впитывающие нетканые салфетки M1 и M3

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 100 шт. / Упак. 30 пакетиков / коробка

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

В настоящее время отечественный М3, выпускаемый нашей компанией, имеет полный ассортимент и мягкое и твердое различие. Соотношение состава разделено на различные сорта: от полиэстера до вискозы для удовлетворения потребностей в чистке различных производственных линий производителей. Ткань без пыли изготавливается из...
Клеящие рукава для чистки и чистящие тампоны IPA

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: Сумка на молнии

Способность поставки: 100000sets/day

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Повторная передача DIK10268 Наборы для чистки - клейкие чистящие рукава и чистящие тампоны и салфетки По сравнению с игольчатым принтером термопринтер обладает такими преимуществами, как высокая скорость печати, низкий уровень шума, четкая печать и удобство использования. Но термопринтер не может напрямую печатать...
Белые нетканые полиэфирные салфетки 68гсм

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 100 шт. / Упак. 30 пакетиков / коробка

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Нетканые салфетки включают полиэстер, полипропилен, нейлон, спандекс, акрил и т.д .; разные компоненты имеют совершенно разные нетканые стили. Ткани Спанбонд обычно относятся к полиэфирным спанбондам и полипропиленовым спанбондам; стили этих двух тканей очень похожи и могут быть определены только путем испытаний при...
68gsm синие нетканые целлюлозные полиэфирные салфетки

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 100 шт. / Упак. 30 пакетиков / коробка

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Нетканый материал - это разновидность нетканого материала. Он использует высокополимерные чипы, короткие волокна или филаменты для воздушного волокна или механического сшивания волокна, а затем его укрепляют путем гидравлического перепутывания, штамповки иглой или горячей прокатки, и, наконец, заканчивают формованное...
Белый стеклоочиститель CP Roll 34 см x 38 см

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 100 шт. / Упак. 30 пакетиков / коробка

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Нетканый рулон стеклоочистителя CP Wiper - это белая 55% целлюлоза Spunlaced и 45% полиэстер. Это водоотталкивающий и дышащий. Полипропиленовые чипсы не впитывают воду. Содержание влаги равно нулю. Готовый продукт обладает хорошими водоотталкивающими свойствами. Он состоит из 100% волокна с пористостью и хорошей...
Промышленный очиститель для удаления пыли и масла

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 100 шт. / Упак. 30 пакетиков / коробка

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Спанбонд и нетканые салфетки подчинены. Существует много производственных процессов для производства нетканых материалов, среди которых метод спанбонд является одним из процессов производства нетканых материалов (включая метод спанбонд, метод плавки с раздувом, метод горячей прокатки и метод спанлейс, и большинство из...
Промышленные одноразовые салфетки для очистки экрана и объектива

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 150pcs / мешок, 10bags / CTN

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Серия C1: трикотажные салфетки из полиэстера Промышленные одноразовые салфетки - это новое поколение материалов для защиты окружающей среды, которые обладают водоотталкивающими свойствами, воздухопроницаемостью, гибкостью, не поддерживают горение, не токсичны и не раздражают, имеют насыщенный цвет и т. Д. Если...
Безворсовые вязаные полиэфирные салфетки для чистых помещений

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 150pcs / мешок, 10bags / CTN

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Серия C1: трикотажные салфетки из полиэстера Полиэфирные салфетки, также известные как нетканые материалы, представляют собой новое поколение материалов для защиты окружающей среды , с водоотталкивающими, воздухопроницаемыми, эластичными, не поддерживающими горение, нетоксичными, не раздражающими, насыщенными цветами...
IPA предварительно насыщенные нетканые SBPP салфетки

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 100 шт. / Упак. 30 пакетиков / коробка

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

В нетканых салфетках нет основы и утка, поэтому его очень удобно резать и шить, он легок и прост в форме, поэтому он очень популярен у мастеров ручной работы. Поскольку это разновидность ткани, которая не нуждается в прядении и плетении, это всего лишь разновидность ткани, которая изготавливается из коротких...
Промышленная очистка от пыли

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 100 шт. / Упак. 30 пакетиков / коробка

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Нетканые ткани не переплетаются, а сплетаются по индивидуальным нитям. Вместо этого волокна напрямую связываются вместе физическими методами, поэтому, когда вы получите липкую чешую в одежде, вы обнаружите, что было невозможно нарисовать одну нитку. Нетканые ткани нарушают традиционные текстильные принципы и обладают...
Двухсторонняя карта CRA IPA для очистки банкоматов

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: Сумка на молнии

Способность поставки: 100000sets/day

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Двухсторонняя чистящая карта CR80 IPA для чистки банкоматов MEC-ICR80I, изготовленная из сжимаемых волокон для превосходной очистки, эта двусторонняя чистящая карта очищает считывающую головку и всю дорожку считывателя магнитных полос за один проход. Карточка может использоваться во вставных, считывающих и...
Чистящие салфетки Evolis A5004 IPA для чистки принтера

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: Упаковка из алюминиевой фольги

Способность поставки: 100000sets/day

Количество минимального заказа: 200 Set/Sets

Чистящие салфетки Evolis A5004 IPA для чистки карточных принтеров Влажные салфетки Evolis A5 Spunlace предварительно насыщаются 99,9% раствором IPA электронного класса, используемым в Профилактическое обслуживание карточных принтеров и транзакционных устройств для очистки термопечатающих головок, валиков и внутренних...
Ripid Промышленная чистка Остроконечный полиэстер тампон

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 500 шт. / Пакет (5 внутренних пакетов по 100 шт.), 50 пакетиков / кейс

Способность поставки: 1000000pcs/day

Количество минимального заказа: 100 Bag/Bags

МПС-750 Маленький полиэфирный тампон является отличным универсальным тампоном для уборки небольших площадей. Его отмытая трикотажная альфа-полиэстерная головка очень чистая. Компактная ручка и жесткое внутреннее ядро ​​головки обеспечивают поддержку и контроль. Маленький наконечник идеально подходит для очистки...
SMT трафарет рулоны нетканые салфетки

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 100 шт. / Упак. 30 пакетиков / коробка

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Мы можем предоставить вам ваши требования к рулону трафарета. Рулоны мастерской высочайшего качества нарезаются по размерам и в дальнейшем преобразуются в широкий ассортимент стандартных и изготовленных на заказ рулонов в зависимости от трафаретных принтеров OEM и требований заказчика. Мы можем изготовить для вас...
Рулонные полиэфирные рулоны из зеленой целлюлозы

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 100 шт. / Упак. 30 пакетиков / коробка

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Нетканый рулон стеклоочистителя Стеклоочиститель CP представляет собой белую 55% целлюлозу Spunlaced и 45% полиэстер. это разработан для приложений, которые требуют уникального сочетания превосходной прочности и исключительного впитываемость. Этот материал идеально подходит для контроля разливов, очистки и упаковки...
34 см х 38 см буле нетканый рулон CP стеклоочистителя

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 100 шт. / Упак. 30 пакетиков / коробка

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Нетканый рулон Bule CP Wiper использует полипропиленовую смолу в качестве основного производственного сырья, с удельный вес всего 0,9 и только три пятых хлопка. Это пушистый, приятный на ощупь и легкий вес. Он мягкий и состоит из тонких волокон (2-3D) с легким точечным склеиванием. Готовый продукт в меру мягкий и...
Белый нетканый рулон CP 25 см х 38 см

марка: Miraclean

Подробности Упаковки: 100 шт. / Упак. 30 пакетиков / коробка

Способность поставки: 10000000pcs/day

Количество минимального заказа: 200 Bag/Bags

Нетканый рулон стеклоочистителя Стеклоочиститель CP представляет собой белую 55% целлюлозу Spunlaced и 45% полиэстер. Он предназначен для применений, которые требуют уникального сочетания превосходной прочности и исключительной впитывающей способности. Имеет антибактериальные и антихимические агенты: полипропилен...

Новые продукты

Список сопутствующих товаров

Главная

Phone

О Компании

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Miraclean Technology Ms. Miraclean Technology
What can I do for you?
Contact Supplier

Miraclean Technology Co., Ltd.

HomeProducts Show

All Products (Total 116 Products)

Round head  Foam Swabs Replace
Cleanroom Swabs MFS 708 Camera Lens Optic Cleaning sponge foam Swab MFS 708 is thermally bonded by 100PPI open cell polyurethane foam light green PP handle its large circular head possesses excellent solvent holding capacity and durability It is free from organic contaminants such as silicone amide and phthalate...
MFS-708 Large Circular Head Cleanroom Foam Swab

Brand: Miraclean

Packaging: 100pcs/bag(2 inner bags of 50pcs), 40 bags/case

Supply Ability: 1000000pcs/day

Min. Order: 100 Bag/Bags

MFS 708 The Circular Head Swab is a large general purpose swab for cleaning surfaces and hard to reach areas Its closed cell polyurethane foam head possesses excellent durability and cushioning A rigid internal paddle provides firm support The large polypropylene handle enables good control and ease of use Features...
MFS-707 Rectangular Head Polyurethane Foam Swab

Brand: Miraclean

Packaging: 100pcs/bag(2 inner bags of 50pcs), 40 bags/case

Supply Ability: 1000000pcs/day

Min. Order: 100 Bag/Bags

MFS 707 The Rectangular Head Swab is a large general purpose swab for cleaning surfaces and hard to reach areas Its closed cell polyurethane foam head possesses excellent durability and cushioning A rigid internal paddle provides firm support The large polypropylene handle enables good control and ease of use Features...
Dust-free M3 Soft Non-woven Wipes

Brand: Miraclean

Packaging: 100 pcs / pack, 30 bags / carton

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

At present the domestically produced M3 produced by our company has a complete range and a soft hard distinction The composition ratio is divided into various grades from polyester to viscose to meet the cleaning needs of different production lines of manufacturers Keep it clean and change it frequently to prevent...
Extremely Absorbent Non-woven M1 & M3 Wipes

Brand: Miraclean

Packaging: 100 pcs / pack, 30 bags / carton

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

At present the domestically produced M3 produced by our company has a complete range and a soft hard distinction The composition ratio is divided into various grades from polyester to viscose to meet the cleaning needs of different production lines of manufacturers Dust free cloth is double woven with 100 polyester...
Adhesive Cleaning Sleeves And IPA Cleaning Swabs

Brand: Miraclean

Packaging: Zipper Bag

Supply Ability: 100000sets/day

Min. Order: 200 Set/Sets

Re transfer DIK10268 Cleaning kits Adhesive Cleaning Sleeves Cleaning Swabs Wipes Compared with needle printer thermal printer has the advantages of fast printing speed low noise clear printing and convenient use But the thermal printer can t directly print the duplex and the printed documents can t be kept...
34cm x 38cm White CP Roll Wiper

Brand: Miraclean

Packaging: 100 pcs / pack, 30 bags / carton

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

Nonwoven wiper roll CP wiper isa white Spunlaced 55 cellulose and 45 polyester wiper It is water repellent and breathable Polypropylene chips do not absorb water The moisture content is zero The finished product has good water repellency It is composed of 100 fiber with porosity and good air permeability It is non...
68gsm Blue Non-woven Cellulose Polyester Wipes

Brand: Miraclean

Packaging: 100 pcs / pack, 30 bags / carton

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

Non woven fabric is a kind of non woven fabric It uses high polymer chips short fibers or filaments to air fiber or mechanically mesh the fiber and then it is strengthened by hydroentanglement needle punching or hot rolling and finally finishing Formed non woven cloth The new type of fiber products with soft...
68gsm White Non-woven Cellulose Polyester Wipes

Brand: Miraclean

Packaging: 100 pcs / pack, 30 bags / carton

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

Non woven wipes include polyester polypropylene nylon spandex acrylic etc different components have completely different non woven styles Spunbond fabrics usually refer to polyester spunbond and polypropylene spunbond the styles of these two fabrics are very similar and can only be determined through high temperature...
Industrial Dust Removal And Oil Removal Wiper

Brand: Miraclean

Packaging: 100 pcs / pack, 30 bags / carton

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

Spunbond and non woven wipes are subordinate There are many production processes for the manufacture of non woven fabrics among which the spunbond method is one of the non woven fabric production processes including spunbond method meltblown method hot rolling method and spunlace method and most of them are currently...
Lint Free Knitted Polyester Industrial Cleanroom Wipes

Brand: Miraclean

Packaging: 150pcs/bag,10bags/ctn

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

C1 Series knitted polyester wipers Polyester Wipes also known as non woven fabric is a new generation of environmental protection materials with water repellent breathable flexible non combustion supporting non toxic non irritant rich colors and other characteristics If the non woven fabric is placed outdoors and...
Industrial Disposable Wipes For Screen And Lens Cleaning

Brand: Miraclean

Packaging: 150pcs/bag,10bags/ctn

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

C1 Series knitted polyester wipers Industrial Disposable Wipes are new generation of environmental protection material which have the characteristics of water repellency air permeability flexibility non combustion supporting non toxic and non irritant rich color etc If Screen Cleaning Wipes are placed outdoors and...
Evolis A5004 IPA Cleaning Wipes For Printer Cleaning

Brand: Miraclean

Packaging: Aluminum foil packaging

Supply Ability: 100000sets/day

Min. Order: 200 Set/Sets

Evolis A5004 IPA Cleaning Wipes for Card Printer Cleaning Evolis A5 Spunlace Wipes are Pre saturated with 99 9 Electronic Grade IPA Solution used in the Preventive Maintenance of Card Printers and Transaction Devices to clean the Thermal Print Heads Platen Rollers and Interior Components of the Device It is widely...
IPA Pre-Saturated Non-woven SBPP Wipes

Brand: Miraclean

Packaging: 100 pcs / pack, 30 bags / carton

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

There is no warp and weft in non woven wipes so it is very convenient to cut and sew and it is light and easy to shape so it is very popular with handcraftsmen Because it is a kind of fabric which does not need spinning and weaving it is just a kind of fabric which is made of short textile fibers or filaments arranged...
Industrial Dust Removal White Oil Removal Wiper

Brand: Miraclean

Packaging: 100 pcs / pack, 30 bags / carton

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

Non woven fabrics are not interwoven and knitted by individual yarns Instead the fibers are directly bonded together by physical methods so when you get the sticky scale in your clothes you will It was found that it was impossible to draw a single thread Non woven fabrics break through the traditional textile...
Double Sided CR80 IPA Card For ATM Cleaning

Brand: Miraclean

Packaging: Zipper Bag

Supply Ability: 100000sets/day

Min. Order: 200 Set/Sets

Double sided CR80 IPA Cleaning Card For ATM Cleaning MEC ICR80I made with compressible fibers for superior cleaning performance this double sided cleaning card cleans the read head and entire track of a magnetic stripe reader in one pass The card can be used in insert swipe and motorized readers Magnetic Card Reader...
Ripid Industrial Cleaning Pointed Tip Polyester Swab

Brand: Miraclean

Packaging: 500pcs/bag(5 inner bags of 100pcs), 50 bags/case

Supply Ability: 1000000pcs/day

Min. Order: 100 Bag/Bags

MPS 750 Small Polyester Swab is an excellent general purpose swab for cleaning small areas Its laundered knitted Alpha polyester head is extremely clean A compact handle and rigid internal head core provide support and control The small tip is ideal for cleaning small surfaces and recesses Features Benefits Cleanroom...
SMT Stencil Rolls Non-woven Wipes

Brand: Miraclean

Packaging: 100 pcs / pack, 30 bags / carton

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

We can provide you with your stencil roll requirements Master mill rolls from highest quality are slitted into sizes and further converts into wide range of standard and custom made rolls depending on OEM s stencil printers and customer requirements We can produce for you stencil rolls based from the following...
Green Spunlaced Cellulose Polyester Rolls

Brand: Miraclean

Packaging: 100 pcs / pack, 30 bags / carton

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

Nonwoven wiper roll CP wiper is a white Spunlaced 55 cellulose and 45 polyester wiper It is designed for applications that require the unique combination of superior strength and exceptional absorbency This material is perfect for spill control general purpose wiping packing The non woven fabric is composed of...
34cm x 38cm Bule Nonwoven Roll CP Wiper

Brand: Miraclean

Packaging: 100 pcs / pack, 30 bags / carton

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

Bule Nonwoven Roll CP Wiper uses polypropylene resin as the main production raw material with a specific gravity of only 0 9 and only three fifths of cotton It is fluffy feels good and is light in weight It is soft and consists of fine fibers 2 3D with light point hot melt bonding The finished product is moderately...
25cm x 38cm White Nonwoven Roll CP Wiper

Brand: Miraclean

Packaging: 100 pcs / pack, 30 bags / carton

Supply Ability: 10000000pcs/day

Min. Order: 200 Bag/Bags

Nonwoven wiper roll CP wiper is a white Spunlaced 55 cellulose and 45 polyester wiper It is designed for applications that require the unique combination of superior strength and exceptional absorbency It has antibacterial and anti chemical agents Polypropylene is a chemically inert substance does not worm and can...

New Products

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry